Быстрый ход, высококачественное, самое лучшее обслуживание

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктыпланшайба кабеля сети

Легкий установите коробку держателя поверхности локальных сетей одиночного/двойного порта планшайбы частного значения,

Легкий установите коробку держателя поверхности локальных сетей одиночного/двойного порта планшайбы частного значения,

Easy Install Data Point Faceplate , Single / Dual Port Ethernet Surface Mount Box

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Фирменное наименование: ANSHI
Сертификация: SGS, DAS, ISO9001
Номер модели: СЛ-4016Б-3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 500
Цена: Negotiable
Поставка способности: 5000 частей в неделю
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
имя: планшайба кабеля етернет Материал: ABS или ПК
OEM: Да цвет: белизна или слоновая кость

планшайба частного значения, коробка одиночных/двойника порта локальных сетей поверхности держателя

 

 

Смогите использовать эту поверхностную коробку держателя как использовал лицевую плиту выхода для того чтобы покрыть и соединить соединители кейстоне для того чтобы огородить и сделать славную ясную смотря проводку для дома или офиса, они приходят в разнообразие стили включая наши 110 особенностей коробок держателя боксесСурфасе держателя поверхности пунша стиля вниз компакт, легкий для установки десиньКомпоненц можно установить в басеФеатурес и преимущества:

  • Встречи или превышают кейстоне индустриального стандарта спесификатионсХолд категории 5е ЭИА/ТИА 568А модульный инсерцАвайлабле в один или два порцСнап-на предусматрива с зонами обозначения для значков/плат закодированных цветом и бело-на лабельсБезельс включенны, позволяют плоским джакс быть щелкнутым в пласеХигх-ударе хоусингФулли тестедДесиньед для КАТ 5е или представление КАТ 6 и спесификатионсФиц ЭИА/ТИА для кейстоне РДЖ45 поднимают планшайбу платесИнклудес выхода модульную и 2 винта домкратом установки для инсталлатионМатериальс: ПК или АБСКолорс: белизна или слоновая кость
Описание:
  • моунтМаде поверхности 1-порт от ударопрочной пластмассы АБС, делая в течение многих лет прочного узеЭач поставляет быстрый ход для всех высокоскоростных применений к десктопПерфектлы смешивает в оформление дома или оффисеПротекц и коннектионсАксепц все сети тайников тип прекращение инсерцСтандард 110 кейстоне ИДК делают установку быстрым и легким
Полный край делает легкой установить и двери дисассемблеШуттер предотвращают диаграмму врезанную дустВитх и ярлык удобен для идентитыФиц для видов интерфасеМатериальс модульного джак и мультимедиа: Доски ПК/АБСКрашвортхы, огнезащитных и анти--валлопИнформатион:
  • БоксФасеплате держателя джакСурфасе Кейстоне
 
 

Контактная информация
Cixi Anshi Communication Equipment Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Robbie Zhang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

High Speed, High Quality, Best Service

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsNetwork Cable Faceplate

Easy Install Data Point Faceplate , Single / Dual Port Ethernet Surface Mount Box

Easy Install Data Point Faceplate , Single / Dual Port Ethernet Surface Mount Box

Easy Install Data Point Faceplate , Single / Dual Port Ethernet Surface Mount Box

Product Details:

Place of Origin: ZHEJIANG, CHINA
Brand Name: ANSHI
Certification: SGS, DAS, ISO9001
Model Number: XL-4016B-3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 500
Price: Negotiable
Supply Ability: 5000 Pieces per Week
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Ethernet Cable Faceplate Material: ABS Or PC
OEM: Yes Color: White Or Ivory

data point faceplate , single / double port ethernet surface mount box

 

 

Can use this surface mount box like would use a outlet face plate to cover and connect keystone connectors to wall and make a nice neat looking wiring for house or office, they come in a variety of styles including our 110 style punch down surface mount boxesSurface mount boxes features a compact, easy to install designComponents can be installed into baseFeatures and benefits:

  • Meets or exceeds EIA/TIA 568A category 5e specificationsHold industry standard modular keystone insertsAvailable in one or two portsSnap-on cover with designation areas for color coded icons/tabs and white-on labelsBezels are included, allow flat jacks to be snapped in placeHigh-impact housingFully testedDesigned for CAT 5e or CAT 6 performance and EIA/TIA specificationsFits for RJ45 keystone jack outlet platesIncludes modular faceplate and two mounting screws for installationMaterials: PC or ABSColors: white or ivory
Description:
  • 1-port surface mountMade from high-impact ABS plastic, making for years of durable useEach delivers high speed of for all high-speed applications to desktopPerfectly blends into decor of home or officeProtects and hides network connectionsAccepts all keystone insertsStandard 110 type IDC termination makes installation fast and easy
Flush edge makes easy to install and disassembleShutter doors prevent dustWith embedded chart and label is convenient for identityFits for kinds of modular jack and multimedia interfaceMaterials: PC/ABSCrashworthy, fire-resistant and anti-wallopInformation boards:
  • Keystone jackSurface mount boxFaceplate
 
 

Contact Details
Cixi Anshi Communication Equipment Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Robbie Zhang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)